В МБОУ «Криушинская СОШ» сформирована следующая структура, обеспечивающая осуществление образовательной деятельности с учетом направленности реализуемых образовательных программ, формы обучения и режима пребывания обучающихся: Директор МБОУ «Криушинская СОШ» – Севостьянов Павел Петрович Заместитель директора – Попкова Наталья Николаевна.
Исполняющий обязанности заместителя директора – Ермакова Татьяна Александровна. Заведующий хозяйством – Амелин Алексей Васильевич Педагогические работники: Учителя – 14 человек
Социальный педагог - 1 человек
Старшая вожатая - 1 челове
Управление осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Непосредственное управление образовательным учреждением осуществляет директор школы. Коллегиальные органы управления: общее собрание трудового коллектива, педагогический совет.
В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления школы и при принятии школой локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы в школе созданы ученический совет и общешкольный родительский комитет. Действует профессиональный союз работников.
Общее собрание трудового коллектива ОУ является коллегиальным органом управления, в компетенцию которого входит принятие решений по следующим вопросам:
– внесение предложений в план развития ОУ, в т. ч. о направлениях образовательной деятельности и иных видах деятельности ОУ;
– внесение предложений об изменении и дополнении устава ОУ;
– утверждение правил внутреннего трудового распорядка ОУ, правил внутреннего распорядка учащихся и иных локальных нормативных актов в соответствии с установленной компетенцией по представлению директора ОУ;
– избрание представителей работников в комиссию по трудовым спорам;
– поручение представления интересов работников профсоюзной организации либо иному представителю;
– утверждение требований в ходе коллективного трудового спора, выдвинутых работниками ОУ или их представителями;
– создание необходимых условий, обеспечивающих безопасность обучения, воспитания учащихся;
– создание условий, необходимых для охраны и укрепление здоровья, организации питания учащихся и работников ОУ;
– ходатайствование о награждении работников ОУ.
Педагогический совет:
– обсуждает и проводит выбор учебных планов, программ, учебников, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;
– организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта;
– определяет направления опытно-экспериментальной работы, взаимодействия ОУ с научными организациями;
– принимает решение о применении систем оценок текущей успеваемости учащихся по отдельным предметам (дисциплинам), в т. ч. разделам программ (модулям);
– принимает решение о проведении промежуточной аттестации в данном учебном году, определяет конкретные формы, порядок и сроки ее проведения;
– принимает решение о переводе учащихся в следующий класс по результатам промежуточной аттестации, об отчислении учащегося на основе представления директора ОУ;
– обсуждает и принимает решение об одобрении локальных нормативных актов, регламентирующих организацию образовательного процесса.
Общешкольный родительский комитет.
Родительский комитет создается в целях содействия в осуществлении воспитания и обучения детей в Учреждении, обеспечения взаимодействия Учреждения с родителями (законными представителями) обучающихся.
Основными задачами Родительского комитета являются:
- охрана жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности;
- защита законных прав и интересов обучающихся;
- организация и проведение общешкольных мероприятий;
- разъяснительная работа с родителями (законными представителями) о правах и обязанностях обучающихся, значения всестороннего воспитания ребенка в семье.
Ученический совет. Орган ученического самоуправления создан в целях развития у обучающихся самостоятельности в принятии и реализации решений по организации жизнедеятельности коллектива, развития творческих способностей, воспитания чувства ответственности, чувства долга по отношению к другим людям, формирования активной позиции.
Профсоюзный комитет Профсоюзный комитет осуществляет свои полномочия строго в соответствии с законом «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности»а именно: - способствует созданию нормального микроклимата в коллективе; - участвует в проведении аттестации педагогических работников и аттестации рабочих мест; - осуществляет контроль за правильным проведением тарификации педагогических работников, за своевременной выплатой заработной платы; - осуществляет контроль за соблюдением и эффективным использованием работающими режима рабочего времени; - принимает меры по фактам нарушения порядка системы оплаты труда; - обеспечивает для членов профсоюза необходимую бесплатную консультацию, защиту в случае индивидуального трудового спора; - обеспечивает стабильность работы коллектива на срок действия коллективного договора при выполнении администрацией всех его положений. |