Оценочные процедуры

муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение

"Криушинская средняя общеобразовательная школа"

ОЦЕНОЧНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

 

  В настоящее время в Российской Федерации сложилась практика организации и проведения оценочных процедур трех уровней: федерального, регионального, школьного.

Федеральные оценочные процедуры

Согласно части 3 статьи 97 Федерального закона от 29.12.2012 г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" мониторинг системы образования представляет собой систематическое стандартизированное наблюдение за состоянием образования и динамикой изменений его результатов, в том числе в рамках оценки качества образования, условиями осуществления образовательной деятельности, контингентом обучающихся, учебными и внеучебными достижениями, профессиональными достижениями выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, состоянием сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

     В соответствии с существующими нормами Роспотребнадзор осуществляет мониторинг системы образования путем проведения на регулярной основе всероссийских проверочных работ (ВПР), национальных исследований качества образования (диагностические работы НИКО), а также обеспечивает участие образовательных организаций Российской Федерации  в международных стравнительных исследованиях качества образования (диагнотические работы).

Региональные оценочные процедуры

     Частью 1 статьи 8 Федерального закона №273-ФЗ определены полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования, среди которых:
- рзработка и реализация региональных программ развития образования с учетом региональных социально-экономических, экологических, демографических, этнокультурных и других особенностей субъектов Российской Федерации; - обеспечение осуществления мониторинга в системе образования на уровне субъектов Российской Федерации.

Оценочные процедуры, проводимые общеобразовательной организацией

     В соответствии с пунктом 10 части 3 статьи 28 Федерального закона №273-ФЗ осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения относится к компетенции образовательной организации.

     Формы, периодичность, порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся определяется локальными нормативными актами школы.

Дата последнего обновления страницы 28.11.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения